Вопрос-ответ

   1   2   3   4   5  далее >
Показано всего: 290. Страница: 1 из 29
13.06.18
Вопрос: добрый день! сегодня 13 июня в 5утра я пришла в аптеку на ул.кусковская,31к.1 мне нужно было купить баночку для сдачи анализа.вышла заспанная сотрудница,и говорит( зачем пришла в 5 утра,днём нужно ходить.)я ей ответил,что аптека круглосуточная.она( больше нечего ходить в такое время.) как это понимать?
Ответ: перенаправлено руководству
06.06.18
Вопрос: Здравствуйте, я сделала Заказ № 18749 от 05-06-2018. За сутки мне никто не позвонил и никто не написал. Номер 8 (495) 789-6265 все время занят. Что с моим заказом?
Ответ:  Добрый день . В связи с техническими работами на сервере заказы оформленные на сайте распределяются в аптеку Трика в Сокольниках,по адресу ул Стромынка дом 1 для осуществления самовывоза.В скором времени появится возможность оформлять на сайте заказы на бронь для самовывоза в любой аптеке сети Трика. Просим извинить за причиненные неудобства.
03.06.18
Вопрос: Доброго дня: 1 июня 2018 года в магазине вашей сети по адресу: Москва, 8-я ул.Текстильщиков, д.11, стр.2 купил одно наименование товара (шрот расторопши). На просьбу к продавцу-кассиру Мешковой В.В. дать фирменный пакет для упаковки купленного товара мне было в грубой форме отказано: по мнению названного продавца-работника вашей торговой сети при покупке одного наименования товара пакетик, мол, не положен. Была прочитана целая тирада в мой адрес. Отмечу, что все остальные испрошенные мной в качестве необходимых к покупке лекарства (например аспирин кардио) отсутствовали в продаже. Сам же ваш фирменный пакет для упаковки купленных товаров так мал, что буквально имеет размер 30 Х 15 см. Не более. Так что позвольте усомниться в правдивости слов Мешковой В.В. Кроме того, ч.7 ст.55 ФЗ «Об обращении лекарственных средств» не допускает продажи пакетов для упаковки купленных товаров, а дискриминация покупателя по количеству купленных товаров не допустима. Имею накопительную карту. В течение длительного времени (более 2 лет) и часто покупал у вас лекарства и БАДы. Но больше всего меня разочаровала грубость и хамство работника торговли. Прошу принести мне официальные извинения.
Ответ: перенаправлено руководству
16.05.18
Вопрос: Здравствуйте, я пенсионер и инвалид 2 группы, в аптеке Трика на 1-й Владимирской получила карточку со скидкой 5%. учетом цен на препараты это мне очень важно! Но в аптеке на ул. Покровка мне скидку не сделали!! При ухудшении здоровья я часто живу у детей в других районах Москвы, они ухаживают, и ездить в Перово за лекарствами для меня мучительно (опорно-двиг. аппарат поражен). Как можно узнать, в каких аптеках работает моя карточка??
Ответ: Добрый день, Людмила Андреевна! Вы можете получить информацию по карте Пенсионная привилегия на сайте сети аптек Трика по ссылке : http://www.aptekatrika.ru/doc/22/ или уточнить информацию в справочной службе нашей сети по номеру тел. 8-495-789-62-63 Благодарим за выбор наших аптек!
10.05.18
Вопрос: г.Сыктывкар Есть ли доставка в регионы? Необходим Диферелин 11,25?
Ответ: Добрый день, Людмила! Мы осуществляем доставку в другие города по почте России. Необходима предварительная оплата суммы заказа и услуг доставки на расчетный счет организации.В Ваш город услуги доставки составят 500 руб. Доставку осуществляем только на ограниченный ассортимент. Для уточнения информации Вы можете сделать заказ на сайте www.aptekatrika.ru, или написав нам письмо на почту dostavka@aptekatrika.ru или по тел. 8-495-789-62-65. Благодарим за выбор наших аптек!
10.05.18
Вопрос: Добрый день, каковы условия доставки по Мск? Как можно оформить доставку? спасибо.
Ответ: Добрый день ,Ольга ! В связи с техническими работами на сервере заказы оформленные на сайте распределяются в аптеку Трика в Сокольниках,по адресу ул Стромынка дом 1 для осуществления самовывоза.В скором времени появится возможность оформлять на сайте заказы на бронь для самовывоза в любой аптеке сети Трика. Просим извинить за причиненные неудобства.
02.05.18
Вопрос: когда откроют аптеку на красноборской29 в Ярославле?
Ответ: Добрый день, Елена! Информация об открытии новых аптек будет опубликована на сайте сети аптек Трика. Благодарим за выбор наших аптек!
02.05.18
Вопрос: Здравствуйте. В вашей аптеке можно заказать препарат голдлайн плюс 15 мг 90 штук без рецепта
Ответ: Добрый день, Ольга ! 1. Лекарственный препарат Голдлайн плюс – это препарат, отпускаемый по рецепту, т.к. относится к сильнодействующим веществам в комбинации.Форма рецептурного бланка № 107. Благодарим за выбор наших аптек!
28.04.18
Вопрос: Подскажите про бонусную программу. Сколько % начисляется от суммы покупки и как их можно потратить
Ответ: Добрый день,Наталья! При каждой покупке, сканируя накопительную карту, на нее начисляются бонусы до 10% от стоимости покупки.Количество начисляемых балов зависит от учета цен на определенные позиции, категории товара и условий акции, проводимых в аптеках сети.Далее, накапливая бонусы, Вы можете оплатить ими любой товар до 70% от его стоимости. Благодарим за выбор наших Аптек!
22.04.18
Вопрос: как узнать баланс карты?
Ответ: Добрый день, Татьяна ! Возможность просмотра баллов на сайте находится в процессе разработки.На данный момент накопительные баллы можно посмотреть непосредственно в аптеке на компьютерной кассе.Благодарим за выбор наших аптек!

Задать вопрос:

Имя
Вопрос
Контактные данные
(E-mail, телефон)
Введите символы
 
Copyright "ТРИКА". Все права защищены 2002-2016.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (п.2) КГ РФ

Программирование сайта — Kulina.Biz