справка по Москве
8 (495) 789-6263
справка по России (звонок бесплатный)
8 (800) 505-0715
заказы по Москве
8 (495) 789-6265

Вопрос-ответ

   1   2   3   4   5  далее >
Показано всего: 191. Страница: 1 из 20
23.01.17
Вопрос: Добрый день! Подскажите в г.Электросталь не продают карты Трика . Как я могу ее приобрести??
Ответ: Добрый день,Елена! По нашей сети сейчас проходит обмен/продажа новых накопительных карт. Если у Вас имеется карта старого образца, Вы можете ее обменять бесплатно на новую, при покупке любого товара в Аптеке г. Электросталь. Старая карта у Вас будет изъята. Стоимость карты без обмена составляет 50 рублей. Благодарим за выбор наших Аптек!
19.01.17
Вопрос: Скажите, а почему у вас описание не на все лекарства на сайте. В частности на деринат-спрей не нашёл?Хотя картинка есть.
Ответ: Добрый день, Сергей ! Ваша информация очень ценна для нас.Приносим свои извинения за доставленные неудобства.Принимаются меры по устранению данного несоответствия.Сайт постоянно обновляется и корректируется для удобства посетителей. Благодарим за выбор наших аптек!
16.01.17
Вопрос: Скажите вы высылаете лекарства в другие регионы я из Брянска очень нужен орсослим.
Ответ: Добрый день, Елена ! Мы осуществляем доставку по почте России. К сожалению на данный момент БАД препарата Орсослим, капс 390мг №56 нет в наличии. О возможных поступлениях Вы можете уточнять в справочной службе нашей сети,по номеру телефона 8-495-789-62-63. или написав нам на почту dostavka@aptekatrika.ru Благодарим за выбор наших аптек!
13.01.17
Вопрос: Как на сайте можно посмотреть накопления на накопительной карте?
Ответ: Добрый день,Екатерина! Возможность просмотра балов на сайте находится в процессе разработки.На данный момент накопительные балы можно посмотреть непосредственно в аптеке на компьютерной кассе.Благодарим за выбор наших аптек!
13.01.17
Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему в разных аптеках ВАШЕЙ ОДНОЙ сети ТРИКА в г.Москва цены разнятся на препараты ?
Ответ: Добрый день,Александр! Данные о ценах ,по сети аптек Трика могут отличатся в зависимости от даты поставки товара и маркетинговой политики организации.Цены по интересующей Вас аптеке Вы можете уточнять по номеру нашей справочной : 8-495-789-62-63 Благодарим за выбор наших аптек!
11.01.17
Вопрос: Здравствуйте! Где в Ярославле можно получить карту пенсионной привилегии?
Ответ: Добрый день,Марина Алексеевна! Карты Пенсионная Привилегия действует только в аптеках участвующих в акции,к ним относятся некоторые из аптек сети г.Москвы и г.Орела. В аптеках г.Ярославля действует накопительная бонусная карта.Более подробную информацию Вы можете получить на сайте сети аптек Трика: www.aptekatrika.ru
11.01.17
Вопрос: Добрый день! Подскажите будет ли в наличии изопринозин или его аналог гропринозин? Можно ли заказать?
Ответ: Добрый день,Марина ! К сожалению на данный лекарственного препарата Изопринозин тбл 500мг и Гроприносин тбл 500мг нет в наличии. О возможных поступлениях Вы можете уточнять в справочной службе нашей сети,по номеру телефона 8-495-789-62-63. Благодарим за выбор наших Аптек!
08.01.17
Вопрос: Доброе время суток) подскажите можно ли у вас разместить заказ на нейпомакс #5 1мг?
Ответ: Добрый день,Елена ! К сожалению на данный препарата Нейпомакс р-р 1мл №5 нет в наличии. О возможных поступлениях Вы можете уточнять в справочной службе нашей сети,по номеру телефона 8-495-789-62-63 Благодарим за выбор наших Аптек!
22.12.16
Вопрос: Добрый вечер! На сайте у вас указаны актуальные цены или возможно, что информация по ценам на некоторые позиции не является актуальной? В частности интересует Тонометр WS-1011 автомат на запястье с IQ System, Nissei. Спасибо.
Ответ: Добрый день,Лидия. Сайт носит исключительно информационный и ознакомительный характер .Данные о ценах ,изображении,комплектации на сайте могут изменятся в зависимости от даты поставки товара и маркетинговой политики организации,и подтверждаются менеджером после обработки заказа.Благодарим за выбор наших Аптек!
22.12.16
Вопрос: г.Ярославль, аптека на Московском проспекте. Добрый день, подскажите, а можно как-то ускорить работу фармацевтов? Ходят как сонные мухи, в электронной очереди по 25 человек стоит.
Ответ: Добрый день, Екатерина. Мы Приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Комментарий рассмотрен в срочном порядке и принимаются меры для улучшения качества обслуживания посетителей аптеки. Всегда рады видеть Вас с в числе наших покупателей!

Задать вопрос:

Имя
Вопрос
Контактные данные
(E-mail, телефон)
Введите символы
 
Copyright "ТРИКА". Все права защищены 2002-2016.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (п.2) КГ РФ

Программирование сайта — Kulina.Biz