Вопрос-ответ

   1   2   3   4   5  далее >
Показано всего: 295. Страница: 1 из 30
24.07.18
Вопрос: Добрый вечер! 24.07.2018 года в 15 час 14 мин приобретал лекарства в аптеке расположенной по адресу: г. Москва, ул. Воронежская, д. 24. к.1 на чеке кассир Гончарова И.В., так как данные сотрудницы я так и не узнал. На сумму 7770 рублей.Раньше весь персонал был вежливым и квалифицированым. Теперь же столкнулся с хамским отношением,некомпетентностью со стороны сотрудницы. Стала вести себя как будто мы с ней давно знакомы и хамить. Только после того, как её коллега за соседней кассой сказала ей резко: " Прекрати себя так вести", она успокоилась и нормально отпустила заказ. На основании вышеизложенного прошу принять меры в отношении данного специалиста.
Ответ: перенаправлено руководству
24.07.18
Вопрос: Добрый вечер! 24.07.2018 года в 15 час 14 мин приобретал лекарства в аптеке расположенной по адресу: г. Москва, ул. Воронежская, д. 24. к.1 на чеке кассир Гончарова И.В., так как данные сотрудницы я так и не узнал. На сумму 7770 рублей.Раньше весь персонал был вежливым и квалифицированым. Теперь же столкнулся с хамским отношением,некомпетентностью со стороны сотрудницы. Стала вести себя как будто мы с ней давно знакомы и хамить. Только после того, как её коллега за соседней кассой сказала ей резко: " Прекрати себя так вести", она успокоилась и нормально отпустила заказ. На основании вышеизложенного прошу принять меры в отношении данного специалиста.
Ответ: перенаправлено руководству
06.07.18
Вопрос: Здравствуйте, есть такое выражение "рыба тухнет с головы", по этому хамское отношение не только у работников данной сети аптек ну и конечно же у начальства, как говориться невежество и слабоумие на лицо, больше в этой сети аптек не буду закупаться и советовать другим тоже не буду. Всех благ вам! А главное выздоровления, ещё раз повторюсь рыба тухнет с головы!
Ответ: перенаправлено руководству
28.06.18
Вопрос: Здравствуйте! Являемся постоянными покупателями аптеки 3ка на м. Пражская не первый год, но впервые столкнулись с такой неприятной ситуацией. Ранее, дефицитные препараты было возможно заказать по телефону, либо так же по телефону отложить их, если они имелись в наличии. Вчера ( 27.06.2018), позвонив в аптеку на м. Пражская меня адресовали в интернет-аптеку, сказав что по телефону больше услуг не предоставляют. Как верный аптеке потребитель , я оформила заказ через интернет, в комментариях указала, что самовывоз только м.Пражская. На следующей день, мне позвонили из вашей интернетаптеки, сообщив , что самовывоз возможен только м. Сокольники( при имеющийся в наличии препарата в аптеке на Пражской), сказав что меня это не устраивает, мне сказали связаться с аптекой на пражской. Снова позвонив туда, мне грубо ответили , что заказ возможен только через интернет и на мой вопрос как мне это сделать, чтобы самовывоз был из нужной мне аптеки, мне сказали « НЕ ЗНАЮ». Далее я позвонила в справочную, объяснив всю ситуацию молодому человеку ( надеюсь все разговоры с операторами записываются), что мне нужно отложить препарат в определенной аптеке и сделать это я не могу ни по интернету, ни по телефону , он мне ответил дословно: «НИКАК». Т. Е. это сделать невозможно. Напрашиваются вопросы, 1)теперь заказать необходимый препарат в аптеке на м.Пражская будет не возможно? Если возможно, то как скоро?2) как оформлять заказы пенсионерам не владеющим навыками пользования ПК, интернета? 3 ) что происходит в принципе ? Сплошная путаница, ничего не знающие работники, невозможность заказать нужный препарат.... скажите, исправится данная ситуация как нибудь? Ведь на фармакологическом рынке много аптек и мы начинаем задумываться о потребительском переходе в другую аптеку, в связи с происходящим безобразием
Ответ: перенаправлено руководству
23.06.18
Вопрос: Добрый вечер!Обращаюсь к руководству сети с просьбой повлиять на специалиста по адресу ул.Люблинская 113,Атанову Наталью!!!Хамское отношение,отвратительное обслуживание,некомпетентность со стороны специалиста!Полное отсутствие знаний в отношении ассортимента и групп лекарственных препаратов!Раньше ходила в эту аптеку с удовольствием,но после такого отношения фармацевта,порог переступать не хочется!Прошу принять меры в отношении данного специалиста!
Ответ: перенаправлено руководству
13.06.18
Вопрос: добрый день! сегодня 13 июня в 5утра я пришла в аптеку на ул.кусковская,31к.1 мне нужно было купить баночку для сдачи анализа.вышла заспанная сотрудница,и говорит( зачем пришла в 5 утра,днём нужно ходить.)я ей ответил,что аптека круглосуточная.она( больше нечего ходить в такое время.) как это понимать?
Ответ: перенаправлено руководству
06.06.18
Вопрос: Здравствуйте, я сделала Заказ № 18749 от 05-06-2018. За сутки мне никто не позвонил и никто не написал. Номер 8 (495) 789-6265 все время занят. Что с моим заказом?
Ответ:  Добрый день . В связи с техническими работами на сервере заказы оформленные на сайте распределяются в аптеку Трика в Сокольниках,по адресу ул Стромынка дом 1 для осуществления самовывоза.В скором времени появится возможность оформлять на сайте заказы на бронь для самовывоза в любой аптеке сети Трика. Просим извинить за причиненные неудобства.
03.06.18
Вопрос: Доброго дня: 1 июня 2018 года в магазине вашей сети по адресу: Москва, 8-я ул.Текстильщиков, д.11, стр.2 купил одно наименование товара (шрот расторопши). На просьбу к продавцу-кассиру Мешковой В.В. дать фирменный пакет для упаковки купленного товара мне было в грубой форме отказано: по мнению названного продавца-работника вашей торговой сети при покупке одного наименования товара пакетик, мол, не положен. Была прочитана целая тирада в мой адрес. Отмечу, что все остальные испрошенные мной в качестве необходимых к покупке лекарства (например аспирин кардио) отсутствовали в продаже. Сам же ваш фирменный пакет для упаковки купленных товаров так мал, что буквально имеет размер 30 Х 15 см. Не более. Так что позвольте усомниться в правдивости слов Мешковой В.В. Кроме того, ч.7 ст.55 ФЗ «Об обращении лекарственных средств» не допускает продажи пакетов для упаковки купленных товаров, а дискриминация покупателя по количеству купленных товаров не допустима. Имею накопительную карту. В течение длительного времени (более 2 лет) и часто покупал у вас лекарства и БАДы. Но больше всего меня разочаровала грубость и хамство работника торговли. Прошу принести мне официальные извинения.
Ответ: перенаправлено руководству
16.05.18
Вопрос: Здравствуйте, я пенсионер и инвалид 2 группы, в аптеке Трика на 1-й Владимирской получила карточку со скидкой 5%. учетом цен на препараты это мне очень важно! Но в аптеке на ул. Покровка мне скидку не сделали!! При ухудшении здоровья я часто живу у детей в других районах Москвы, они ухаживают, и ездить в Перово за лекарствами для меня мучительно (опорно-двиг. аппарат поражен). Как можно узнать, в каких аптеках работает моя карточка??
Ответ: Добрый день, Людмила Андреевна! Вы можете получить информацию по карте Пенсионная привилегия на сайте сети аптек Трика по ссылке : http://www.aptekatrika.ru/doc/22/ или уточнить информацию в справочной службе нашей сети по номеру тел. 8-495-789-62-63 Благодарим за выбор наших аптек!
10.05.18
Вопрос: г.Сыктывкар Есть ли доставка в регионы? Необходим Диферелин 11,25?
Ответ: Добрый день, Людмила! Мы осуществляем доставку в другие города по почте России. Необходима предварительная оплата суммы заказа и услуг доставки на расчетный счет организации.В Ваш город услуги доставки составят 500 руб. Доставку осуществляем только на ограниченный ассортимент. Для уточнения информации Вы можете сделать заказ на сайте www.aptekatrika.ru, или написав нам письмо на почту dostavka@aptekatrika.ru или по тел. 8-495-789-62-65. Благодарим за выбор наших аптек!

Задать вопрос:

Имя
Вопрос
Контактные данные
(E-mail, телефон)
Введите символы
 
Copyright "ТРИКА". Все права защищены 2002-2016.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (п.2) КГ РФ

Программирование сайта — Kulina.Biz