Вопрос: Здравствуйте! Являемся постоянными покупателями аптеки 3ка на м. Пражская не первый год, но впервые столкнулись с такой неприятной ситуацией. Ранее, дефицитные препараты было возможно заказать по телефону, либо так же по телефону отложить их, если они имелись в наличии. Вчера ( 27.06.2018), позвонив в аптеку на м. Пражская меня адресовали в интернет-аптеку, сказав что по телефону больше услуг не предоставляют. Как верный аптеке потребитель , я оформила заказ через интернет, в комментариях указала, что самовывоз только м.Пражская. На следующей день, мне позвонили из вашей интернетаптеки, сообщив , что самовывоз возможен только м. Сокольники( при имеющийся в наличии препарата в аптеке на Пражской), сказав что меня это не устраивает, мне сказали связаться с аптекой на пражской. Снова позвонив туда, мне грубо ответили , что заказ возможен только через интернет и на мой вопрос как мне это сделать, чтобы самовывоз был из нужной мне аптеки, мне сказали « НЕ ЗНАЮ». Далее я позвонила в справочную, объяснив всю ситуацию молодому человеку ( надеюсь все разговоры с операторами записываются), что мне нужно отложить препарат в определенной аптеке и сделать это я не могу ни по интернету, ни по телефону , он мне ответил дословно: «НИКАК». Т. Е. это сделать невозможно. Напрашиваются вопросы, 1)теперь заказать необходимый препарат в аптеке на м.Пражская будет не возможно? Если возможно, то как скоро?2) как оформлять заказы пенсионерам не владеющим навыками пользования ПК, интернета? 3 ) что происходит в принципе ? Сплошная путаница, ничего не знающие работники, невозможность заказать нужный препарат.... скажите, исправится данная ситуация как нибудь? Ведь на фармакологическом рынке много аптек и мы начинаем задумываться о потребительском переходе в другую аптеку, в связи с происходящим безобразием
Ответ: перенаправлено руководству